Руководство компании Sony планирует радикально пересмотреть свои взаимоотношения с ритейлерами и все линейки продуктов. В попытке сохранить представление о компании, как производителе устройств высокого уровня, Sony установит минимальную рекламную цену на 140 групп товаров, что не позволит продавцам предлагать эти продукты по заниженной стоимости. Кроме того, главный операционный директор компании Фил Молинье (Phil Molyneux) также заявил, что произойдет радикальное сокращение количества моделей, которые продаются под брендом Sony по всему миру. К примеру, из 40 моделей телевизоров останется только 22. Подобное сокращение коснется наушников и гарнутур, а также всех прочих линеек продуктов. При этом, компания сосредоточится на высококлассных устройствах и упростит сложность схем наименования моделей. Как это будет выглядеть на практике станет известно первого апреля текущего года.
Помимо того в Sony озаботились уменьшением бюрократизма в среде менеджеров, в связи с чем около 300 должностей были сокращены, а несколько новых человек было нанято. Такие изменения связаны со вступлением в должность президента корпорации и СЕО Кадза Хираи (Kaz Hirai), который был выбран 1 февраля. Шаги направленные на поддержание имиджа премиум-производителя в руководстве компании Sony начали предпринимать после того как несколько лет ее критиковали за попытку конкурировать по цене, в результате чего появились модели по своим характеристикам не отличающиеся от предложений бюджетных брендов. Кроме того за последнее время компания Sony пострадала от сокращения рынков компьютеров и телевизоров.
Источник: Mobile Review
|