По данным газеты Journal of Management and Marketing Research, среди самых быстропокупаемых электронных устройств в США за последние 50 лет на первом месте находятся бумбоксы (портативные радиоприёмники со встроенным магнитофоном) — за первые 7 лет присутствия на рынке их приобрели 60% американских семей.
Этот формат переносных музыкальных проигрывателей, наделённых подчас довольно крупными динамиками, до сих пор продаётся, но интерес к ним радикально упал. Статистика отражает лишь скорость адаптации устройства после появления его на рынке и, конечно, зависит от ряда факторов, в том числе начальной цены.
За бумбоксами следуют CD- и DVD-плееры, которые появились за первые 7 лет в 55% и 50% американских домах, соответственно. А цифровые камеры, например, за тот же срок приобрели лишь менее 30% семейств. Показатели же сотовых телефонов находятся и вовсе ниже 10% из-за начальной дороговизны аппаратов и высокой стоимости их эксплуатации.
В рейтинге не присутствует такая новая категория потребительской электроники, как мультимедийный планшет — но эти продукты доступны покупателям лишь 2 года. Наверняка через 5 лет устройства «эры пост-ПК» смогут вырваться в лидеры данного рейтинга.
Источник: 3dnews.ru
|