Согласно последним данным аналитической компании Chitika Insights, на новую модель iPad, совсем недавно поступившую в продажу, в субботу приходилось 7,2% трафика, потребляемого яблочными планшетами в США. Днем раньше, в пятницу этот показатель составлял 6,6%.
Следует отметить, что Chitika Insights ведет учет трафика, потребляемого планшетами iPad только в США.
В минувшую пятницу новый iPad появился в продаже в еще целом ряде стран, включая Австрию, Бельгию, Болгарию, Чехию, Данию, Финляндию, Грецию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Лихтенштейн, Люксембург, Макао, Мексику, Нидерланды, Новую Зеландию, Норвегию, Польшу, Португалию, Румынию, Словакию, Словению, Испанию и Швецию.
Источник: 3dnews.ru
|