Шведские и британские организации по защите прав потребителей заинтересовались проблемой использования 4G-версий нового iPad вне Канады и США. Это произошло вскоре после того, как австралийские правозащитники направили в суд требование разобраться с рекламой популярного устройства, которая может вводить пользователей в заблуждение.
Как и в ранее описанном случае, владельцы новых планшетов компании Apple, невнимательно прочитавшие рекламные сообщения, в определенный момент выясняют, что новый iPad не может работать на 4G-скоростях в сети их оператора.
Масла в огонь добавляет и тот факт, что Швеция является одной из европейских стран с широким покрытием сетями нового поколения. Соответственно, местные абоненты ожидают от приобретенного устройства большего, чем оно может предложить. Однако в реальности оказывается, что используемые новым iPad частоты 700 и 2100 МГц заняты телевидением и 3G соответственно.
В Швеции нет официального представительства Apple, поэтому запрос о правомерности предоставляемой в рекламе информации будет направлен в Ирландию. В Великобритании дело пока не получило широкой огласки, местный регулятор пока лишь собирает поступившие к нему жалобы.
Источник: Onliner.by
|