Не секрет, что влияние корпорации Apple наиболее сильное на домашнем рынке, в США. Несмотря на тяжелые для экономики времена и многие другие проблемы, американцы продолжают с энтузиазмом скупать новинки «яблочной» фирмы, которые никогда не были дешевыми или доступными для всех категорий потребителей.
Согласно новому исследованию CNBC, продукты Apple, будь то простой плеер iPod Shuffle или дорогой компьютер Mac, можно найти в половине домов США, а это около 55 млн. семей. В среднем, каждое семейство пользуется 1-2 устройствами Apple, и примерно четверть собирается приобрести еще одно в ближайший год.
Хотя среднестатистический пользователь Apple является представителем мужского пола, закончивший колледж, продуктами компании пользуются самые разнообразные возрастные группы. Так, пользователями моделей Apple себя с гордостью считают 63% американцев в возрасте от 18 до 34 лет. Этот показатель идентичен для людей в возрасте от 35 до 49 лет. Что касается пользователей 50-64 года, то из них фанатами Apple себя считает лишь половина, а среди людей 65 лет и старше – только 26%.
Что интересно, семьи, в которых есть дети, являются обладателями продуктов Apple чаще, чем те, в которых детей нет (61% против 48%), подчеркивают в CNBC.
Более богатые семьи также чаще выбирают Apple, но это вполне ожидаемо.
Похоже, США по-прежнему преданы «волшебной» компании. Впрочем, ее позиции постепенно усиливаются и в других регионах мира.
Источник: Первый Каталог
|