Аналитики ChangeWave Research, подразделения 451 Research, провели исследование в среде владельцев нового iPad, пару недель назад поступившего в продажу, с целью определения, какие его особенности наиболее привлекательны для потребителя, а что вызывает негативную реакцию.
Главное, что отличает новый планшет — почти все потребители довольны покупкой. В результате опроса 200 человек, купивших новинку, было выявлено, что 98% не жалеет о том, приобрели iPad третьего поколения — 82% опрошенных заявили, что «очень удовлетворены» покупкой, 16% сообщили, что «удовлетворены в некоторой степени».
Что также интересно, лишь 7% участников исследования высказали претензии к чрезмерному, как утверждают эксперты, нагреванию корпуса нового iPad в процессе работы. В большей мере респонденты были возмущены ценой планшета (26% участников опроса) и стоимостью тарифов на пользование беспроводными сетями (23%). Кстати, 6% респондентов высказали недовольство слишком малым сроком действия батареи.
Следует отметить, что Consumer Reports, журнал американской некоммерческой организации «Consumers Union» (Союз потребителей), тоже не стал принимать во внимание сообщения своих экспертов о заметном повышении температуры iPad в ходе тестирования, и предоставил новинке первое место в рейтинге планшетов.
Источник: 3dnews.ru
|