В прошлом году стало известно о планах Philips по выделению своего телевизионного бизнеса в отдельное предприятие. Нидерландская компания впервые применила телевизионные технологии в далёком 1925 году, но теперь, спустя 87 лет, уходит с этого рынка. Впрочем, телевизоры под брендом Philips по-прежнему будут продаваться в магазинах, но производить и продвигать их будет совместное предприятие TP Vision, созданное вместе с гонконгской TPV Technology. На днях компания сообщила, что создание объединённого предприятия завершено, и теперь компании движутся вперёд, предлагая телевизоры пользователям по всему миру. Philips принадлежит в TP Vision лишь 30% акций, тогда как TPV — 70%.
Новый исполнительный директор TP Vision Мартен де Врис (Maarten de Vries) объясняет, что телевизоры новой компании будут сохранять и поддерживать традиции, перешедшие к ней из телевизионного подразделения Philips. Также он ответил, что TP будет продолжать выпускать продукты с тем уровнем инноваций, который люди ожидают от телевизоров Philips.
«Представленная нами недавно серия 2012 года имеет всё, чтобы порадовать пользователей цифровыми материалами, как при помощи кабельной сети, так и посредством веб-служб. Мы верим в создание таких продуктов, которые бы нравились людям и находились в пределах досягаемости на всех рынках, на которых мы работаем», — сказал Мартен де Врис.
Собственные технологии телевизоров Philips вроде Ambilight и 21:9 перейдут в компанию TP Vision, так что и в будущем будут появляться оснащённые ими устройства. Кроме того, сотрудники и вся деятельность станут частью новой компании. Стоит отметить, что сделка не включает дизайн, производство, дистрибуцию, маркетинг или продажи телевизоров Philips в Китае, Индии, США, Канаде, Мексике и некоторых странах Южной Америки.
Источник: 3dnews.ru
|