Похоже, компания Apple отреагировала на многочисленные жалобы пользователей, столкнувшихся с плохим сигналом Wi-Fi в новых iPad. В сети появилась внутренняя инструкция, которая предписывает магазинам менять проблемные планшеты на модели без брака. Бракованные же устройства отправятся в Apple для подробного изучения проблемы.
В США обмену подлежат iPad, обладатели которых сетуют на слабый сигнал Wi-Fi, низкую скорость передачи данных или нестабильный уровень сигнала, передает 9to5 Mac. В настоящее время на сайте техподдержки появились сотни комментариев от пользователей, недовольных беспроводным модулем планшета.
На другом конце света, в Австралии, Apple также готова поменять новые планшеты. На этот раз, правда, проблема связана не с Wi-Fi, а с недобросовестной рекламой. Корпорация активно расписывала LTE-возможности iPad, однако о том, что австралийские операторы используют другие частоты, не сообщала.
Источник: Onliner.by
|