Новый генеральный директор Sony Кацуо Хираи говорит, что его компания будет использовать для увеличения продаж своих потребительских продуктов технологии, которые ранее использовались только в продуктах бизнес-уровня. Кацуо Хираи стал генеральным директором Sony с 1 апреля 2012 года, сменив на этом посту Говарда Стрингера.
Хираи говорит, что кооперация между профессиональными продуктами и потребительским направлением станет ключевым элементом в деятельности Sony. В то же время, он признал, что сейчас финансовые дела компании обстоят далеко не самым лучшим образом и компании, дабы вернуть былое положение на мировой арене, предстоит сделать несколько "болезненных" шагов. Среди своих наиболее серьезных конкурентов Хираи называет компании Samsung и Apple.
Новый CEO Sony говорит, что компания известна на бизнес-рынке своими высококачественными решениями, которые можно было бы перенести и в потребительский сегмент. Также он заявил, что Sony необходимо ускорить сам процесс создания новых продуктов и их вывода на рынок. Отвечать за этот процесс, по словам Хираи, будет новый топ-менеджер компании Соджи Немото, который возглавит развитие стратегии компании.
В пресс-службе Sony заявили, что 12 апреля производитель телевизоров Bravia и ноутбуков Vaio, представит подробный план по развитию корпоративной стратегии. Сейчас независимые аналитики говорят, что в компании довольно сильные позиции в сегменте профессионального видео, а также грамотные медийные стратегии и эти направления можно было бы с некоторыми адаптациями перенести на потребительский рынок.
На прошлой неделе Sony анонсировала новую бизнес-структуру One Sony, которая создана с тем, чтобы "ускорить и оптимизировать процесс принятия решений". В рамках представленного плана, Sony намерена провести ряд назначений на руководящие должности, а также сконцентрировать компанию на трех основных направлениях: цифровых изображениях, играх и мобильной сфере. Очевидно, что созданием новой бизнес-структуры занимался новый генеральный директор Sony Кацуо Хираи.
Около месяца назад Sony объявила о получении полного контроля над компанией Sony Ericsson и намерении по выпуску линейки новых смартфонов и планшетов, объединенных брендом Sony. Одновременно с этим, компания сокращает свое присутствие на телевизионном рынке, ввиду убыточности последнего. Телевизионное подразделение теперь войдет в состав направления Sony Entertainment, куда также входит разработка игровых консолей и систем домашних развлечений.
В дополнение к этому, Sony объявила об увеличении размеров инвестирования в исследования и разработки, чтобы "создать новые бизнес-направления и расширить операционную деятельность компании".
Источник: CyberSecurity
|