В новом исследовании от NPD Group сообщается, что теперь потребители «подсаживаются» на устройства корпорации Apple после покупки планшетов iPad: даже те, кто никогда не пользовался ее решениями, после общения с iPad не в силах удержаться от покупки других «яблочных» устройств.
Более четверти владельцев iPad утверждают, что это их первый гаджет Apple, отмечает NPD Group, добавляя, что «ни одно устройство Apple не продавалось так быстро» и что в каждой пятой семье, которая пользуется тем или иным гаджетом «яблочной» фирмы, iPad уже есть.
Выступая недавно с отчетом за первый финансовый квартал года, глава Apple Тим Кук сообщил, что за те два года, которые прошли с момента появления iPad на рынке, было продано более 67 миллионов таких устройств. Компании понадобилось 24 года, чтобы реализовать аналогичное количество компьютеров Mac. В случае с плеерами iPod на это ушло 5 лет, а смартфонам iPhone потребовалось 3 года.
По данным NPD, устройствами Apple пользуется каждая третья семья США (около 37 миллионов семей). Это чуть более скромные данные, чем поступившие от аналитиков CNBC: те утверждали, что модели Apple взяли на вооружение более 55% американских семей.
В NPD также отметили, что раньше устройством, которое «подсаживало» на Apple, был плеер iPod. Но ничто, как известно, не вечно.
Источник: Первый Каталог
|