Последние кварталы были не слишком удачными для японской компании Sony, которая переживает сейчас важный переходный период. Одно из главных разочарований (помимо общих убытков на сумму 5,7 млрд. долларов) – весьма скромные продажи телевизоров, и Sony намерена с этим бороться. The Verge сообщает, что компания снова проявляет интерес к OLED-телевизорам и планирует возобновить их выпуск, но уже при поддержке своего конкурента – компании Panasonic.
Отмечается, что компании только начали переговоры, и пока не ясно, насколько реально их партнерство в данной области. Если они смогут договориться, что Sony сможет предложить продукты, которые будут конкурировать с наделавшими шума в этом году OLED-монстрами от Samsung и LG.
Реанимация подразделения, выпускающего телевизоры, может занять немалое время, и первые плоды потенциального сотрудничества Sony с Panasonic могут появиться, в лучшем случае, через пару лет. Их полноценный коммерческий релиз состоится примерно в 2015 году, уверяет The Verge. Одна из проблем – слишком высокая стоимость OLED-решений (55-дюймовая модель Samsung стоит около 9 тыс. долларов, LG – около 8 тыс.). Желающих купить телевизор по такой цене не настолько много, насколько Sony или другим компаниям хотелось бы. Будем надеяться, что гигантам Sony и Panasonic удастся придумать, как сделать цены более доступными.
Источник: Первый Каталог
|