Вице-президент по продажам и маркетингу Samsung Вон Парк заявил, что представленные на рынке ультрабуки компании достойны тех высоких цен, по которым они доходят до потребителей. Топ-менеджер считает, что покупатель всегда готов заплатить дополнительно $200—300 за «правильный компьютер».
Этими словами Вон Парк прокомментировал сложившуюся ситуацию, в которой лэптопы Samsung оказываются дороже предлагаемых конкурентами. Подобного мнения придерживается старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Сунгвон Сонг. Он отметил, что Samsung опережает других участников рынка по ряду позиций, в том числе благодаря более полному контролю над всеми ступенями создания новых продуктов — начиная от дизайна и заканчивая непосредственно производством.
Еще одним фактором, который, по мнению Samsung, поможет компании выделиться среди остальных и получить большую популярность — это индивидуальность продуктов за счет дизайна и вовлеченность потребителя посредством эмоций. Кроме того, Samsung планирует полностью отказаться от использования глянцевых экранов в своих устройствах и уменьшить углы обзора, что важно для тех, кто не желает постороннего внимания к происходящему на дисплее.
Samsung призвала более внимательно относиться к дизайну «гибридов» — портативных компьютеров, которые сочетают в себе свойства лэптопов и планшетов. «Решение должно быть элегантным», — считают в южнокорейской компании.
Источник: Onliner.by
|