Компания Plastic Logic представила новую стратегию бизнеса. Она предполагает отказ от формирования производственного холдинга «полного цикла», ориентированного на выпуск и продвижение одного вида продукции – электронных книг. Вместо этого компания, используя свой опыт в выпуске гибких пластиковых дисплеев, намерена сосредоточиться на проектировании и производстве широкого спектра решений для существующих и перспективных электронных устройств. Речь идет как о гибких и ударопрочных дисплеях различных размеров, способных заменить традиционные бумажные носители, так и о новых сферах применения пластиковой электроники. При этом планируется широко использовать лицензирование технологии выпуска ударопрочных пластиковых дисплеев и программного обеспечения для управления и оптимизации изображения.
Вывод конечных товаров на рынок будет осуществляться совместно с партнерами из числа контрактных производителей микроэлектронных компонентов, системных интеграторов и производителей устройств. В настоящий момент компания ведет переговоры с рядом производителей, в том числе по вопросам лицензирования технологии.
В рамках новой стратегии компания сохранит R&D-центр в Кембридже и производственные мощности в Дрездене. Подразделение в США, отвечающее за разработку продукта, будет закрыто. Решение о сроках строительства предприятия в России будет принято после определения перечня и объемов новой продукции. Пока же в Зеленограде планируется развернуть научно-исследовательский центр в области пластиковой электроники.
Разработка новой стратегии компании началась по инициативе генерального директора Plastic Logic Индро Мукарджи, назначенного на эту должность в сентябре 2011 года, и была поддержана ключевыми инвесторами – РОСНАНО и Oak Investment Partners. Она учитывает существенный прорыв в развитии технологии пластиковой электроники, который компания сделала в последний год. В частности, на изделиях Plastic Logic впервые в мире реализована возможность демонстрации цветного изображения высокого разрешения.
При этом срок службы дисплеев превышает 5 лет и 10 млн. обновлений страницы, а частота обновления экрана при демонстрации видео-анимации, а также показатели «выхода годных» достигли уровня индустрии ЖК-дисплеев. Наконец, на базе первого в мире завода органической электроники компании Plastic Logic в Дрездене запущено массовое производство устройств с прочным, тонким и легким дисплеем с диагональю 10,7”.
Источник: Ferra
|