Вскоре после того, как интернет-гигант Google представил новый сервис «облачного» хранения файлов Google Drive, компания «ПроМТ» подала в Роспатент заявку на регистрацию своей эмблемы в качестве торгового знака. Это произошло 18 мая, а 22 числа того же месяца свою заявку оформила и Google.
Эмблема Google Drive уже зарегистрирована в США и ряде других стран, а «ПроМТ» зарегистрировала несколько отличающийся от нынешнего логотип в 2007 году, сообщает «Маркер». Заявку на регистрацию новой эмблемы российская компания отправила лишь после всемирной премьеры Google Drive.
«ПроМТ» не стала комментировать возникшую ситуацию, однако источник из компании подтвердил, что заявка подана именно в связи с появлением нового «облачного» сервиса Google. «Пообщавшись с нашими юристами по данному вопросу, могу сказать, что это совершенно обычная процедура, которая проходит везде, где будет использоваться тот или иной продукт. Здесь пока обсуждать вообще нечего, для начала нужно, чтобы их зарегистрировали», — заявила представитель американской компании Алла Забровская.
По словам юристов, компания, которая первая зарегистрировала товарный знак, может добиться запрета на использование схожего до «степени смешения» товарного знака. «Но определить, насколько два знака похожи, можно только с помощью экспертного заключения», — считают специалисты.
Источник: Onliner.by
|