Спустя два года после анонса собственного интернет-планшета Cius, компания Cisco осознала, что никакой особый "бизнес-планшет" рынку не нужен и сегодня объявила о прекращении инвестирования разработок, связанных с Cius, а также о свертывании данного проекта как такового. Очевидно, что планшет Cius стал жертвой концепции BYOD или Bring Your Own Device, активно продвигаемой самой же Cisco.
Изначально планшет Cisco Cius позиционировался как решение для корпоративного сектора, что прилично сузило возможные рамки использования данного гаджета, а также прилично остудило к нему интерес независимых разработчиков. Ранее по похожему пути пошли компании Hewlett-Packard и Dell, также предложившие свои бизнес-планшеты, и обе компании здесь тоже провалились, так и не сумев создать рынок для своих девайсов.
В Cisco говорят, что компания будет теперь концентрировать усилия разработчиков, ранее занятых на разработках Cius, на таких проектах, как системы совместной работы над проектами WebEx, продукты для видеоконференций и в смежных отраслях. При этом, компания будет продолжать развивать общее направление BYOD, согласно которому пользователь корпоративных ресурсов может входить в корпоративную сеть со своим собственным планшетом или смартфоном и никакого особенного бизнес-гаджета ему для этого не требуется.
В компании признали, что тенденции современного рынка таковы, что и сети, и программное обеспечение и облачные сервисы сейчас проектируются таким образом, что не имеет существенного значения, с каким именно гаджетом их пользователь работает, а если нет разницы, то он вполне может использовать более раскрученный гаджет, например планшет на базе Android или iPad.
Сегодня же компания проинформировала инвесторов о том, что планирует усилить разработки таких решений, как онлайновая платформа для виртуальных встреч Cisco Online Meeting, системы унифицированных коммуникаций Cisco UC и продукты для работы с мультимедийным контентом в сети.
Источник: CyberSecurity
|