В ночь на 25 мая в России "Евросеть", "Связной", re:Store, "М.Видео", "Эльдорадо" и другие розничные сети начали официальные продажи iPad нового поколения, представленного в марте 2012 г.
Стоимость устройства составляет от 19999 руб. за модель с Wi-Fi и 16 ГБ памяти до 35499 руб. за модель с 64 ГБ памяти, Wi-Fi и 3G. Это дороже планшета предыдущего поколения, который год назад поступил в продажу по цене от 18999 руб. до 30999 руб. за аналогичные комплектации.
Формально модели iPad, которые поддерживают мобильные сети, работают и с сетями четвертого поколения (4G) LTE. Однако к российским сетям LTE они не подключаются из-за несовместимости частот, под которые разработан модуль. Это уже вызвало недовольство в ряде стран, из-за того, что Apple маркировала свои устройства "Wi-Fi + 4G". После этого производитель стал называть их "Wi-Fi + Cellular", то есть просто с поддержкой сотовых сетей.
По сообщению "РИА Новости", старт продаж планшета прошел без ажиотажа. В салоне "Связного" на Тверской в момент начала продаж было около 30-40 человек, но многих из них, по всей видимости, привлекло приуроченное к старту продаж развлекательное шоу. По словам представителей розничной сети re:Store, в одном из магазинов сети собралось около 50 покупателей. При этом компания также приурочила розыгрыш призов к старту нового iPad.
Вся первая партия, попавшая в Россию, составляет всего около 30 тыс. устройств, сообщил "РИА Новости" осведомленный источник на рынке электроники. Впрочем, "серые" поставки давно решили проблему дефицита: большинство, кто хотел купить новый iPad побыстрее, уже сделали это за границей или воспользовавшись услугами интернет-магазинов.
Во избежание путаницы новый iPad, который не имеет номера, продается в магазинах как iPad New ("Новый iPad"). Добавим, что это поколение планшета вышло на российский рынок с минимальной задержкой. В 2010 г. первый iPad появился в России спустя 7 месяцев после выхода на рынок в США, а iPad 2 в 2011 г. - спустя 2,5 месяца. Новый iPad был представлен в начале марта и поступил в продажу в первых десяти государствах 16 числа того же месяца.
По информации осведомленных источников, начало продаж нового iPad в России могло произойти и раньше, если бы не претензии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к таможенной службе, в действиях которой она уследила преимущественные условия ввоза планшетов Apple.
Напомним, что основным отличием нового iPad от iPad 2 является экран высокого разрешения. Его разрешение составляет 2048 x 1536 пикселей по сравнению с 1024 x 768 пикселей ранее. Кроме того, планшет оснастили новым процессором Apple A5X с вдвое большим числом графических ядер, вдвое увеличенным ОЗУ и камерой на 5 МП.
Источник: CNews
|