Sony дала понять, что при разработке PlayStation 4 приоритетом является создание «лучшей» игровой приставки следующего поколения — компания не желает делать самых дешёвых предложений на рынке и не стремится во что бы то ни стало опередить Microsoft с её следующей Xbox.
В беседе с ресурсом Gametrailers, глава американского подразделения Sony Computer Entertainment Джек Треттон (Jack Tretton) заявил, что его компания предпочитает создать лучшую систему, пусть даже за счёт более позднего запуска. «Мы никогда не были первыми. Наши предложения никогда не были самыми дешёвыми. Речь о том, чтобы быть лучшими, — заявил он. — Если можно создать консоль лучше за счёт более позднего выхода, это более правильный путь, нежели поспешный вывод чего-нибудь на рынок, потенциал которого выдохнется в долгосрочной перспективе».
«В идеале, в совершенном мире, желательно создать самую лучшую машину, которая выходит на рынок первой и при этом является самой дешёвой. Но цель №1 — выпустить самую лучшую систему, и мы всегда на ней сконцентрированы», — добавил он.
Впрочем, в ноябре 2011 года глава европейского подразделения PlayStation Джи Раян (Jim Ryan) заявил в интервью ресурсу Eurogamer, что было бы нежелательно в случае с PlayStation 4 повторить ошибку PlayStation 3, дав Microsoft целый год форы в текущем поколении игровых систем: «Я полагаю, мы сочтём нежелательным значительно опоздать по отношению к конкурентам [в следующем поколении PlayStation]».
Nintendo Wii U выйдет первой среди домашних игровых консолей нового поколения и при этом будет относительно дешёвой
Изменилось ли мнение внутри Sony — не ясно, но теперь, спустя почти шесть лет после выхода PlayStation 3, в Сеть просачивается всё больше данных о следующем поколении домашней игровой системы от Sony, которое носит кодовое имя PlayStation Orbis. Предполагается, что выход этой приставки состоится в конце следующего года, и, как сообщается, ряд разработчиков Sony занято созданием игр следующего поколения для PS4.
Джек Треттон повторяет слова представителей Sony, которые уже звучали не раз — о том, что жизненный цикл PS3 ещё далеко не завершён. По его словам сейчас, во второй половине жизни приставки, наилучшее время для игроков, ибо появляются такие игры, как Beyond или же The Last of Us, которые в полной мере раскрывают потенциал PS3. По его словам, в этот период жизни игровой системы разработчики могут сконцентрироваться на создании отличных игр, а игроки — пожинать плоды их труда.
«В каждой нашей платформе (в трёх консолях и двух портативных устройствах) настоящим фокусом были долгие жизненные циклы, разнообразие и выход таких ключевых проектов, которые продолжают удерживать интерес людей к нашей платформе; и это будет оставаться нашими приоритетами в следующем поколении PlayStation» — заявил господин Треттон.
Источник: 3dnews.ru
|