Китайская государственная организация защиты прав потребителей (China Consumers´ Association, CCA) высказала свое недовольство ремонтной политикой Apple. Отмечается, что американская компания практикует использование восстановленных комплектующих при гарантийном ремонте, что, как считает регулятор, является нечестным по отношению к потребителю и нарушает его права.
Как подчеркивается в заявлении CCA, компания Apple нарушает ряд местных законов, так как конечный потребитель не будет знать, использованы при ремонте принадлежащего ему устройства новые комплектующие либо так называемые «восстановленные», сообщает ComputerWorld.
Регулятор потребовал от Apple применять только новые детали в случае, если ремонт производится в течение трех месяцев после покупки устройства. Также в CCA считают неправильным то, что компания оставляет у себя замененные узлы или комплектующие в случае платного ремонта.
Кроме того, госорганизация предлагает ввести ответственность Apple за утерю данных, если она произошла вследствие ремонта, а также компенсировать поломки, которые произошли во время транспортировки устройства к месту ремонта.
Американская компания пока не прокомментировала требования CCA.
Источник: Onliner.by
|