Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Apple получила патент на борьбу с "большим братом"


21 июня 2012 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Компания Apple получила патент в США на новую технологию защиты приватности в интернете с помощью создания информационного шума.

В патенте, который был официально получен компанией Apple 19 июня 2012 г., описывается система, которая «клонирует интернет-пользователей», создавая для них несколько фальшивых цифровых личностей. Фальшивки можно использовать для обмана систем, отслеживающих активность людей в Сети. Таким образом, по мнению авторов патента, можно защитить личные данные реальных пользователей от множества автоматических систем, которые занимаются сбором личных данных в интернете.

В первую очередь эта система должна быть направлена именно против программных продуктов, собирающих данные о действиях пользователей в интернете. С помощью фальшивых интернет-личностей пользователя она совершает в Сети разные действия, которые должны сбивать с толку собирающее данные ПО.

Таким образом, суть представленной специалистами Apple идеи состоит в том, что пользователям не придется заботиться о защите доступа к своей личной информации, интересах и деятельности в Сети от Google, Facebook и других интернет-компаний или организаций. Вместо этого новая система будет «скармливать» автоматическим алгоритмам большие объемы фальшивой информации через поддельные альтер-эго пользователя, пишет Forbes.

«В этом случае сбор данных не блокируется, а скорее наоборот поощряется для клонированных личностей, которые умышленно заполняют ПО фальшивой информацией, не давая собирать и анализировать реальные данные», - говорится в описании патента.

Как отмечают аналитики, на сегодняшний день конечно нет никакой гарантии того, что Apple действительно когда-либо будет разрабатывать реальные продукты на основе этой идеи или применять ее в других разработках.

Авторы патента также подчеркивают, что сейчас пользователи все чаще выражают свое недовольство тем, что маркетологи собирают огромные массивы данных касательно их действий и привычек в Сети для применения этой информации в рекламе. Такие действия компаний многие считают вторжением в свою частную жизнь и нарушением приватности.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.