Бизнес Panasonic по выпуску телевизоров в апреле и мае вернулся к рентабельности, после того, как компания прекратила продажу убыточных моделей у себя в стране и на заграничных рынках.
"С трудом, но мы все же вышли в прибыль", - сообщил в интервью агентству "Рейтер" вице-президент Panasonic AVC Networks Мамору Йошида.
Тем не менее, подразделение Panasonic, занимающееся выпуском ЖК-дисплеев и плазменных панелей по-прежнему остается в красной зоне, отметили в компании.
Как известно, Panasonic, как и ее соотечественницы и коллеги по ТВ-сегменту Sony и Sharp, сильно пострадали от возросшей конкуренции со стороны южнокорейских вендоров Samsung Electronics и LG. Ситуацию также усугубил спад спроса на рынке.
По итогам прошлого финансового года, истекшего 31 марта 2012 года, производитель телевизоров Panasonic Viera зафиксировал рекордные убытки в размере 772 млрд иен (9,73 млрд в американской валюте). Новый президент компании Казухиро Тсуга (Kazuhiro Tsuga) обещал стабилизировать TV-бизнес Panasonic в течение двух лет. Если по итогам текущего фингода компания вернет подразделение к рентабельности, это повысит доверие инвесторов и докажет правильность выбранного курса.
Источник: dailycomm
|