Джонни Ших, председатель правления Asus, и Энди Рубин, глава Android-направления в Google, поделились интересной информацией с All Things D относительно первого Google-планшета Nexus 7.
Джонни Ших заявил, что перед Asus была поставлена воистину титаническая задача не только создать, но и запустить в производство новый планшет за срок в четыре месяца, причем обеспечить высокое качество изделия и не выйти за 200-долларовые пределы.
Энди Рубин признал, что если ранее он сильно расстраивался по причине провальных продаж Android-планшетов, то сейчас настроен оптимистично, поскольку его компания теперь располагает полноценной экосистемой, открывающей двери потребления медиаконтента на планшетах. Здесь, понятно, имеется ввиду магазин Google Play, собирающий приложения, музыку, кино, ТВ-сериалы, книги, журналы и газеты.
Понятно, что Google продвигает Nexus 7 в качестве прямого конкурента Amazon Kindle Fire. Но в отличие от последнего первый оснащен четырехъядерным кристаллом Nvidia Tegra 3 и 1280x800-экраном — каким же образом новинка продается за те же самые 200 долларов?
Энди Рубин открыл тайну: Nexus 7, реализуемый через каналы онлайнового магазина Google Play, не приносит никакой прибыли, так как отдается фактически по себестоимости. Кроме того, Google взяла на себя маркетинговые расходы, связанные с планшетом. На вопрос, не осложнит ли бросовая ценовая политика жизнь другим производителями Android-планшетов, топ-менеджер заявил, что «есть масса возможностей для новаций среди Android-планшетов», благодаря которым можно регулировать стоимость изделий.
Источник: Сотовик
|