Компания Intel готовит к запуску собственный телевизионный сервис (приставка + подписка), ключевой функцией которого будет распознавание лиц зрителей, сидящих перед телевизором. Предполагается, что это позволит показывать таргетированную рекламу и давать более точные рекомендации по просмотру передач.
Система будет определять пол и возраст зрителя, так что мужчина никогда не увидит рекламу женских товаров, а детям вообще можно запретить просмотр рекламы на программном уровне.
Телеприставка будет работать на медиапроцессоре Intel Berryville CE5300, и должна открыть перед компанией Intel новый рынок сбыта микросхем. Потенциально, рынок может быть очень большим, потому что телевизоры стоят в каждом доме, и зрители сейчас активно переходят на цифровое телевидение и покупают современное оборудование для записи передач, управления подписками, вырезания рекламы.
Можно представить, что в будущем приставка научится определять не только пол и возраст зрителя, но и его выражение лица — технологии для этого уже существуют. Таким образом, телевизионщики, рекламщики и политики получат фидбек в реальном времени о реакции аудитории на ту или иную передачу, рекламу или политическое высказывание.
Ожидается, что Intel выпустит телеприставку до конца 2012 года.
Источник: amic
|