Книжные новинки: "Android 4 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов", "iOS 5 SDK. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch", "Разработка приложений для Mac OS X Lion. Программирование на Objective-C в Xcode", "Objective-C. Карманный справочник, 2-е изд", "Android NDK. Разработка приложений под Android на С/С++", "Пользовательские истории: гибкая разработка программного обеспечения (Signature Series)", "Управление жизненным циклом приложений c Visual Studio 2010", "Qt 4.8. Профессиональное программирование на C++".
Android 4 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфоновтв.переплет Сатия Коматинени, Дэйв Маклин Вильямс 880 стр. Как использовать Android 4 для построения мобильных Java-приложений для смартфонов и планшетов Android Как проектировать и реализовать неотразимые пользовательские интерфейсы для устройств Android Как наполнить приложение данными из источников данных с использованием поставщиков контента Как строить мультимедиа- и игровые приложения с применением API-интерфейсов для работы с медиа Как использовать службы, основанные на местоположении, сетевые службы и средства безопасности Как использовать новые средства Android 4, такие как фрагменты и панели действий
iOS 5 SDK. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch
тв.переплет Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш Вильямс 672 стр.
Книга представляет собой руководство, в котором подробно рассмотрены вопросы разработки приложений для устройств iPhone, iPad и iPod touch с использованием самых новых версий комплекта iOS SDK и системы iOS 5. Все проекты были созданы с помощью комплекта инструментов Xcode 4. Цель книги - объяснить, как работают приложения для системы iOS и продемонстрировать процесс их создания шаг за шагом, ничего не пропуская. Проработав книгу, читатели смогут самостоятельно разрабатывать профессиональные приложения для устройств iPhone, iPad и iPod touch, использующие новейшие возможности системы iOS.
Разработка приложений для Mac OS X Lion. Программирование на Objective-C в Xcodeтв.переплет Майкл Приват, Роберт Уорнер Вильямс 384 стр. Пользоваться инструментальными средствами разработки от компании Apple. Строить пользовательские интерфейсы и формировать соответствующее его восприятие пользователем. Организовывать реагирование на вводимые пользователем данные. Интегрировать свои приложения в экосистему Mac OS X. Сохранять и извлекать данные из хранилища.
Objective-C. Карманный справочник, 2-е изд
тв.переплет Дэвид Чиснолл Вильямс 352 стр.
Краткий и доступный Удобный и простой в использовании справочник, заменяющий в карманном формате многочисленную литературу. Универсальный и функциональный Содержит более 100 примеров кода, на основе которого можно без труда разрабатывать надежные и качественные программы на Objective-C практически для любых областей применения.
Android NDK. Разработка приложений под Android на С/С++мяг.переплет Ретабоиул С. ДМК Пресс 496 стр. В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете, как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.
Пользовательские истории: гибкая разработка программного обеспечения (Signature Series)
тв.переплет Майк Кон Вильямс 256 стр.
В книге «Пользовательские истории: гибкая разработка программного обеспечения» Майка Кона, выхода которой с нетерпением ожидало сообщество сторонников гибких методологий разработки программного обеспечения, описывается процесс подготовки требований к разрабатываемой системе, который позволяет экономить время, избавляет от необходимости в переделках и ведет к созданию более совершенных программ. Лучший способ создать программное обеспечение, максимально полно удовлетворяющее потребностям пользователей, — начать с пользовательских историй. Это простые, понятные и краткие описания функциональности, которая представляет деловую ценность для реальных пользователей. В книге приводятся подробные рекомендации относительно того, как следует писать пользовательские истории и включать их в жизненные циклы разработки проекта. Вы узнаете, что такое хорошие пользовательские истории и что делает истории плохими. Вы познакомитесь с практическими методами сбора историй, позволяющими добиться хороших результатов даже тогда, когда возможность непосредственного общения с пользователями отсутствует. Автор демонстрирует, как систематизировать подготовленные пользовательские истории, установить для них приоритеты и эффективно применять для решения задач планирования, разработки и тестирования программного обеспечения.
Управление жизненным циклом приложений c Visual Studio 2010.тв.переплет Мики Госсе, Мартин Вудворт, Брайан Келлер и Аджой Кришнамурти ЭКОМ 896 стр. Книга является детальным руководством и справочником по всем вопросам моделирования, проектирования и координирования программных решений всех уровней с использованием Visual Studio 2010 и Visual Studio Team Foundation Server 2010. Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Майкрософт, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, а также веб-сайты, веб-приложения, веб-службы. В Visual Studio 2010, компания Microsoft собрала множество новых инструментов тестирования и моделирования которые раньше были доступны только программистам внутри корпорации. Благодаря книге "Управление жизненным циклом приложений c Visual Studio 2010", разработчики смогут оценить новые практические методики. Visual Studio 2010 осуществляет полную систему управления жизненным циклом приложений, которая содержит инструменты моделирования, тестирования, анализа кода, обеспечения совместной работы, построения и развертывания.
Qt 4.8. Профессиональное программирование на C++
тв.переплет Макс Шлее БХВ-Петербург 894 стр.
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Linux и Mac OS X с использованием библиотеки Qt версии 4.8. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описана интегрированная среда разработки Qt Creator. Показано создание пользовательских интерфейсов с помощью Qt Quick и QML. Книга содержит исчерпывающую информацию о классах Qt 4, а также даны практические рекомендации их применения, проиллюстрированные на большом количестве подробно прокомментированных примеров.
Источник: Zubrilka.com
|