Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Стоимость бренда Google превысила стоимость бренда Apple


4 августа 2012 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
За второй квартал этого года упоминание о Google в новостных медиа, социальных медиа и, отдельным пунктом, Twitter, помогло повысить стоимость бренда до $756.6 миллиона. Данные взяты из отчёта аналитической компании General Sentiment.

Стоимость Apple, которая занимала первое место в прошлом квартале, составила $594.3 миллиона, считает General Sentiment. Microsoft «стоит» $356.4 миллиона, за ней идут Amazon и Hewlett-Packard ($331.4 и $258.2 миллиона, соответственно).

Оценка General Sentiment пытается выразить в денежном эквиваленте «влияние бренда, определяемое настроениями, частотой и длительностью новостных упоминаний и социальных диалогов».

Положительные новости и упоминания в социальных сетях повышают медиа ценность компании, негативные - снижают. По словам General Sentiment, для оценки ценности брендов, ею проанализировано 50 миллионов источников.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.