Acer, вероятно, останется единственной компанией, которая серьезно опасается появления на рынке планшетов Microsoft Surface. Например, Dell, рапортуя сегодня о снижении объемов продаж на 21%, смотрит в будущее с оптимизмом и не считает устройство от софтверной корпорации конкурентом. Таким образом, Dell присоединилась к Lenovo и HP, придерживающихся аналогичной точки зрения.
Вице-президент Dell Брайан Гладден считает, что в 2013 году на долю Surface придется около 1—2% рынка, что является незначительным показателем для давних игроков, тем более таких крупных, как упомянутые выше. Гладден подчеркнул, что его компания будет неплохо себя чувствовать с собственными устройствами под управлением Windows 8, передает The Verge.
Кроме того, Dell строит свою стратегию с учетом многих переменных, принимая во внимание и активность Microsoft на новом для нее поприще. Однако это не пугает, по словам Гладдена, американского производителя, который готовит к выпуску всеобъемлющую линейку продуктов — речь идет об ультрабуках, планшетах и гибридных устройствах.
Источник: Onliner.by
|