Несмотря на популярность онлайн-покупки товаров из отдельных категорий, покупки оффлайн доминируют в общей картине по всем категориям. Об этом сказано в исследовании TNS Infratest.
Так, 93% опрошенных украинцев сообщили, что за последний год совершали покупку одежды и аксессуаров. И только 14% из них делали это в интернете. Товары для дома приобретало 73% опрошенных, из них 6% – в сети.
Мелкую бытовую технику покупает 71% украинцев, а на онлайн приходится около 11% таких покупок. Среди приобретенных украинцами билетов в кино (их за последний год покупало 49% опрошенных) 10% было приобретено в интернете. Ещё 49% опрошенных за последние 12 месяцев совершали покупку мобильного телефона. Из них 15% делало это через интернет. Среди респондентов, которые покупают крупную бытовую технику (а это 38%) в сети покупку совершали 15%.
Довольно высокий процент продаж через интернет приходится на компьютеры. В целом за год 33% опрошенных покупали компьютеры, почти четверть таких покупок (24%) приходится на онлайн.
Аудиоустройства за последний год приобретало 26% опрошенных, 19% из них – онлайн; 20% украинцев пользовались услугами гостиниц, из них 26% заказывали эти услуги в интернете. Авиабилеты за последние 12 месяцев покупало 6% украинцев, из которых 27% воспользовались возможностью сделать это онлайн.
Источник: proIT
|