Всё больше разговоров ведётся в последнее время об использовании сервисов облачного хранения и обработки данных в индустрии видеоигр. Многим кажется, что для претворения этой концепции в жизнь пропускной способности нынешних сетей недостаточно, однако компания CiiNOW имеет на этот счёт противоположное мнение.
CiiNOW была основана совместными усилиями компаний Nvidia и Lucent. Она предлагает программное и аппаратное обеспечение собственного производства, которое позволит серверным фермам запускать игры на многочисленных виртуальных системах, а затем осуществлять потоковое вещание пользователю полученного видеосигнала. Очевидно, данный подход показался перспективным компании AMD, которая приняла решение об инвестировании в CiiNOW.
Для передачи пользователю видеосигнала с разрешением 720р требуется пропускная способность сети 4-6 Мбит/с. Для передачи же управляющих сигналов в обратном направлении, например от джойстика, и для контроля за трафиком нужно лишь 100 Кбит/с. Очевидно, при высоких настройках трёхмерной графики, или при более высоком разрешении 1920х1080 пикселей потребуется более широкий канал, однако многие пользователи в настоящее время таковым уже обладают.
Другой сервис подобного рода предоставляет компания Gaikai, вошедшая с недавних пор в состав Sony. Главный конкурент AMD на рынке игровых видеокарт, компания Nvidia, также работает над собственными "облачно-игровыми" решениями.
Источник: OsZone
|