Голландский производитель навигаторов и цифровых карт TomTom, поспешивший ранее заявить, что он сотрудничает с Apple в рамках нового сервиса картографии для системы iOS, накануне пожалел о ранее сделанных заявлениях, так как многие пользователи подвергли критике новый сервис Apple Maps за неточность карт и несоответствие адресов реальным данным.
В голландской компании заявили, что поставляют только "основу" для картографического сервиса Apple, тогда как от самого производителя конечного продукта зависит, как именно решение будет использоваться и как конечный автор продукта будет его применять. Также в пресс-службе TomTom заявили, что компания предлагает в Apple App Store собственное навигационное приложение, на примере которого пользователи "могут убедиться в высоком качестве навигации", также компания заявила, что "родное" приложение для навигации TomTom получает высокие пользовательские рейтинги.
Напомним, что в iOS 6.0 компания Apple отказалась от решения Google Maps в качестве стандартного решения для навигации, заявив, что будет использовать собственный продукт, однако ввиду новизны разработки, Apple Maps уже успела получить тысячи колких пинков от пользователей, недовольных низким качеством навигации.
Пользователи на форумах пишут, что Apple Maps "не видит" некоторых дорог и адресов, показывает неправильные дорожные развязки, не имеет возможности панорамного просмотра и оснащен низкокачественным поиском. Пользователи отмечают, что карты имеют много неточностей в США, на территории Кореи имеет надписи на японском, многие населенные пункты на картах вообще отсутствуют.
"Создание полнофункциональной цифровой карты - это трудный, долгий и дорогой процесс. Точная карта требует миллионов изменений и постоянного дополнения. Сами по себе карты - это облачное решение и все больше и больше пользователей с ним работают", - говорит Флорис Ван Де Клашхорст, руководитель проекта Nokia Connected Car.
Источник: CyberSecurity
|