Продукция компании Apple — наиболее популярная среди всех торговых марок, представленных на рынке Соединенного Королевства. Об этом свидетельствуют результаты 11-го ежегодного исследования общественного мнения авторитетной компании CoolBrands, озвученные сегодня телеканалом Sky News.
Опросив около 3 тыс британцев и обратившись к ряду рейтингов, журналов и экспертов, специалисты установили, что из более чем 10 тыс брендов продукция калифорнийских производителей электроники пользуется на Туманном Альбионе наибольшей популярностью. В этом году Apple удалось вытеснить с первого места легендарный Aston Martin, который на протяжении последних лет был бессменным лидером рейтинга CoolBrands. На этот раз британский автопроизводитель вынужден был довольствоваться "бронзой", а на вторую строчку взлетел популярнейший в мире видеохостинг YouTube.
Участникам исследования предлагалось оценить наиболее популярные компании по таким показателям, как инновационность, оригинальность, чувство стиля, привлекательность для потребителей и ряд других. В итоге, в первую "двадцатку" вошли такие признанные лидеры рынка, как Twitter, Google, Sony, Mercedes-Benz, Vogue, Skype, Nike, Nikon.
Почти половина из этого списка - компании, представленные в сфере технологий, медиа и интернета. Интересно заметить, что такие люксовые бренды, как Maserati, Ferrari и Chanel в нынешнем году вообще не попали в топ-20.
Председатель экспертного совета CoolBrands. Стивен Челиотис так прокомментировал итоговый рейтинг: "Кризис и политика строгой экономии средств повлияли на наше восприятие торговых марок, — комментирует председатель экспертного совета CoolBrands Стивен Челиотис, — Теперь наиболее привлекательными для потребителей становятся не люксовые бренды, а те компании, которые предлагают более доступную продукцию".
"Присутствие в "списке 20" таких онлайн-сервисов, как YouTube, Twitter и Skype прекрасно иллюстрирует текущее положение вещей, - продолжил Челиотис. - Эти компании позволяют нам смотреть в интернете любимые программы, делиться мнениями и общаться с близкими". "Данные услуги недороги, и поэтому потребитель так высоко их оценил", - подчеркнул эксперт.
Наибольшего прогресса в рейтинге за последний год достигли Twitter, Skype и Nikon, каждый из которых улучшил свое положение на несколько позиций. Однако даже на этом фоне поражает результат хостинга YouTube: по сравнению с 2012 годом он сумел подняться в списке на восемь ступеней, буквально ворвавшись в тройку лидеров. Обратная динамика наблюдается у крупнейшей в мире социальной сети Facebook — несмотря на стабильно растущую аудиторию, сервис так и не смог попасть в список 20 лучших компаний.
Источник: ТАСС-Телеком
|