Компания Samsung известна как производитель аппаратного обеспечения и бытовой техники, и производитель весьма успешный. На фоне всеобщей экономической нестабильности компания радует своих инвесторов ежеквартальными финансовыми отчётами со знаком плюс. Неудивительно, что обладая большими финансовыми резервами, южнокорейский гигант не прочь освоить и нетрадиционные для себя сферы деятельности. Одной из такой сфер является программное обеспечение, в частности для собственных мобильных устройств компании.
Одной из поставленных на ближайшее будущее задач является развитие сервиса Musiс Hub и вывод его в первую четверку подобных сервисов. Компания создала его на основе приобретённого в мае сервиса mSpot в качестве конкурента для Android Music Player, Apple iTunes и Amazon Cloud Player. Стоит отметить, что суммарный оборот на рынке цифровых музыкальных сервисов достигает $9 млрд, так что желание Samsung поучаствовать в его разделе не удивительно. Для популяризации Musiс Hub он включен в состав предустановленных на нынешний флагманский смартфон Galaxy S III программ и обладает перечнем таких возможностей конкурирующих решений, как платные цифровые загрузки контента, персонализированный радиосервис и сохранение музыки в облачных сервисах. В дальнейшем Samsung намерена включить его в состав всех аппаратов семейства Galaxy, а заодно и в ряд других устройств, таких как телевизоры и, даже, холодильники с доступом в Интернет.
По словам вице-президента Samsung Media Solution Center, компания не ставит своей задачей извлекать значительные прибыли из самого программного обеспечения. Вместо этого популяризация приложений призвана еще больше усилить привлекательность выпускаемых компанией аппаратных продуктов и их продажи. В первую четвёрку по генерируемой прибыли и числу подписчиков Musiс Hub планируется вывести к 2015 году; для достижения поставленной задачи не исключаются новые возможные приобретения, например сервисов потокового вещания наподобие Pandora Media или Spotify.
Источник: OsZone
|