Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Microsoft потратит на мероприятия по запуску Windows 8 до $1,8 млрд


12 октября 2012 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
По данным Forbes, корпорация Microsoft собирается потратить на «маркетинговый блиц» в преддверии запуска Windows 8 от $1,5 до $1,8 млрд. Это в три раза больше, чем было вложено в рекламную кампанию, сопровождавшую релиз предыдущей операционной системы софтверного гиганта.

Как напоминает издание, маркетинговая поддержка Windows 95 обошлась Microsoft в гораздо меньшую сумму — «всего» в $200 млн без учета инфляции. По словам аналитиков, затраты в $1,5—1,8 млрд характерны скорее для президентских выборов, а не для продвижения операционной системы.

Рекламная кампания Microsoft стартует одновременно с анонсом различных устройств под управлением Windows 8 — компьютеров, планшетов, лэптопов разного типа и смартфонов.

Корпорации придется приложить немало усилий, чтобы сделать новую ОС действительно популярной: она серьезно отличается от предшественниц и, по мнению экспертов, «несет четкое послание о том, как должна выглядеть операционная система будущего». Это лишь один из нюансов, которые необходимо донести до пользователей, уверив их в том, что Windows 8 «удобней, лучше, производительней» и т. д.

Источник: Onliner.by
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.