По данным Forbes, корпорация Microsoft собирается потратить на «маркетинговый блиц» в преддверии запуска Windows 8 от $1,5 до $1,8 млрд. Это в три раза больше, чем было вложено в рекламную кампанию, сопровождавшую релиз предыдущей операционной системы софтверного гиганта.
Как напоминает издание, маркетинговая поддержка Windows 95 обошлась Microsoft в гораздо меньшую сумму — «всего» в $200 млн без учета инфляции. По словам аналитиков, затраты в $1,5—1,8 млрд характерны скорее для президентских выборов, а не для продвижения операционной системы.
Рекламная кампания Microsoft стартует одновременно с анонсом различных устройств под управлением Windows 8 — компьютеров, планшетов, лэптопов разного типа и смартфонов.
Корпорации придется приложить немало усилий, чтобы сделать новую ОС действительно популярной: она серьезно отличается от предшественниц и, по мнению экспертов, «несет четкое послание о том, как должна выглядеть операционная система будущего». Это лишь один из нюансов, которые необходимо донести до пользователей, уверив их в том, что Windows 8 «удобней, лучше, производительней» и т. д.
Источник: Onliner.by
|