Инженеры Fujitsu Laboratories разработали новую технологию передачи дополнительной информации прямо в картинке видеофайла. Компания хочет распространить эту технологию в 2013 году, это простой и удобный способ передачи дополнительной информации с телевизора на телефон.
Реклама не всегда бывает бесполезной, иногда после просмотра 30-секундного ролика по телевидению хочется узнать что-то еще о представленном товаре или услуге. Для этого нужно открыть поиск в веб и ввести запрос. Fujitsu предлагает делать это мгновенно, просто наведя камеру телефона на телевизор. Это что-то вроде QR-кода, только считывается он по-другому.
Закодированный сигнал передается прямо в кадре, изображение становится в определенной последовательности темнее и светлее, глаз этого не замечает, а камера легко фиксирует. Специальное приложение расшифровывает этот код, за одну секунду передаются до 16 бит информации, сигналы могут идти на протяжении всего рекламного ролика. Изначально технология представляла собой нечто вроде цифровой подписи, она предназначалась для борьбы с пиратством, теперь Fujitsu предлагает возможность использовать ее в более практичных целях, более близких простому человеку.
Источник: 3dnews.ru
|