Выпуск 7,85-дюймовой версии iPad может сыграть против самой Apple, считают аналитики.
Исходя из предполагаемой даты выхода маленького iPad – 2 ноября – аналитики предсказали, что к Рождеству Apple удастся продать около 5 млн планшетов. При этом часть продаж произойдет за счет сокращения спроса на большой iPad.
Аналитик Piper Jaffray Джин Мюнстер (Gene Munster) считает, что Apple в декабре удастся продать 25 млн iPad. Из них 5 млн – iPad Mini, остальные – оригинальные 10-дюймовые планшеты. Ранее Мюнстер ожидал, что цифра продаж больших iPad будет больше – не 20 млн, а 21 млн штук. Однако ему пришлось скорректировать свой прогноз в связи с выходом маленького iPad. Мюнстер предполагает, что iPad Mini «отъест» 1 млн штук обычных «айпадов». «Таким образом, за каждые проданные 5 млн iPad Mini вы условно теряете 1 млн больших планшетов», - считает аналитик.
Другие аналитики также полагают, что большой и маленький «айпады» составят конкуренцию друг другу. Так, Билл Чой (Bill Choi) из Janney Montgomery Scott’s ожидает, что iPad Mini «отъест» 15% продаж стандартного iPad.
Apple на этой неделе разослала журналистам приглашение на некое событие 23 октября, на котором, по слухам, будет представлен iPad Mini. Аналитики рассчитали дату начала продаж маленького планшета исходя из этой даты: традиционно между презентацией и стартом продаж продуктов Apple проходит 10 дней.
Источник: proIT
|