Согласно подсчетам аналитической компании IDC, доля iPad на рынке планшетов резко снизилась в третьем квартале — с 65,5 до 50,4%. Несмотря на это, планшет Apple удерживает лидерство. Объем Android-планшетов увеличился за счет Samsung и ее устройств — Galaxy Tab и Note 10.1. Если американская компания отгрузила в третьем квартале 14 млн iPad, то корейская отправила в розничные сети 5,1 млн устройств.
Следом за Samsung в рейтинге аналитиков значатся Amazon (2,5 млн планшетов), Asus (2,4 млн) и Lenovo (400 тыс.), передает The Inquirer.
Том Мэйнелли, глава IDC, заявил, что показатели Apple снизились также из-за ожидания со стороны потребителей анонса iPad mini, потому в четвертом квартале ситуация может измениться в пользу производителя самого популярного на сегодня планшета.
В то же время эксперт отметил достаточно высокую цену на iPad mini, что откроет дорогу Android-устройствам, которые не преминут занять свою нишу.
IDC отмечает ежегодный рост рынка планшетов и приводит в пример Samsung (рост на 325%) и ASUS (рост на 243% благодаря Nexus 7).
Источник: Onliner.by
|