Вечером во вторник, 6 ноября, Федеральное агентство по связи США сделало заявление о том, что компания AT&T обязана компенсировать материальный ущерб, принесенный клиентам, без предупреждения переключенных на помесячную оплату связи, передает портал electronista.com.
Представители Федерального агентства по связи США в течение года изучали жалобы клиентов, недовольных тем, что AT&T переключили их с пофактовой оплаты за связь на ежемесячную после замены девайса по страховке или гарантии. То же происходило и при переезде в другой штат с мобильным устройством.
Представители AT&T согласились выплатить $30 за каждый месяц "невольного" использования нового тарифа, а также "добровольно" перечислить $700 тысяч американскому казначейству. Также Федеральное агентство связи США заявило о том, что " в AT&T согласились на соблюдение плана, который включает в себя уведомление потребителей, обучение специалистов по работе с клиентами и периодическое предоставление отчетов о проделанной работе".
Клиентам сообщат о будущих выплатах, если они будут иметь право на платежи. Будут заменены все существующие гаджеты, которые могут также безосновательно переключиться на другой тарифный план. В таком случае клиентам будет предоставлена возможность либо перейти на помесячную оплату, либо на предыдущий тариф.
Источник: ТАСС-Телеком
|