Поставки интернет-планшетов Apple iPad в Китае выросли по итогам третьего квартала практически вдвое. Напомним, что ранее Apple уладила разногласия с китайским производителем мониторов Proview относительно использования торговой марки iPad на территории Китая, выплатив китайской компании около 60 млн долларов, чтобы беспрепятственно использовать привычный для потребителей бренд.
Согласно оценкам аналитической компании IDC, в третьем квартале Apple продала на китайском рынке около 2,07 млн планшетов, против 1,15 млн кварталом ранее. В IDC говорят, что разрешение всех торговых вопросов, касающихся iPad в Китае позволило Apple значительно расширить каналы поставок и активнее продавать iPad по белым каналам продаж.
Apple начала продавать iPad третьего поколения в КНР в конце июля этого года. Изначально калифорнийская компания планировала начать продажи iPad в Китае еще весной, но разногласия с Proview не позволили ей сделать это.
В то же IDC говорят, что Apple на китайском рынке показывает впечатляющие успехи: даже традиционно сильная в Китае Lenovo здесь лишь вторая с 278 000 проданных планшетов, третья Samsung Electronics - 143 000 планшетов.
По всему миру Apple продала около 14 млн iPad в третьем квартале, что на 26% больше чем годом ранее. Однако в относительных показателях доля Apple снизились за год с 65% до 50,4%, тогда как Android-производители, такие как Samsung и Amazon укрепили свои позиции.
В IDC полагают, что Apple может поправить свои позиции на рынке в текущем квартале на фоне релиза iPad Mini и iPad 4, а также традиционного предновогоднего бума продаж электроники.
Источник: CyberSecurity
|