На сегодня концепцию собственных монобрендовых магазинов Microsoft использует только в США. Однако в компании надеются расширить географию флагманских магазинов и сейчас ведут переговоры с рядом европейских ритейлеров относительно запуска Microsoft-магазинов, где потребители смогут купить всю линейку потребительских продуктов компании - от офисного пакета до игровой приставки, а также собственных игр Microsoft.
Согласно информации Financial Times, первыми, кто сможет увидеть розничные офлайновые магазины, станут британские покупатели. В британской столице софтверный гигант планирует открыть розничные магазины в начале 2013 года. Строиться они будут по образу и подобию американских, но с учетом особенностей местной публики.
Аналитики, уверены, что подобный шаг компании копирует политику Apple по открытию розничных монобрендовых магазинов. Покупателями такие магазины рассматриваются не только как магазин в классическом понимании, но и как своего рода шоу-рум, где можно попробовать почти любой продукт и позже принять решение о покупке. Что касается Лондона, то ранее здесь открыли свои монобрендовые магазины компании Nokia и HTC.
В новых продуктах Microsoft будут продаваться не только софтверные разработки компании, с которыми Microsoft, как правило, ассоциируется, но и аппаратные технологии: планшеты Surface, консоли Xbox 360, будущие медиа-плееры Xbox TV и другие.
Источник: CyberSecurity
|