Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Apple не смогла зарегистрировать бренд iPad в России


29 ноября 2012 | IT-новости / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Apple повторно не сумела зарегистрировать в России бренд iPad. На этот раз отказ в регистрации «яблочная компания» получила из Палаты по патентным спорам, которая не сумела обнаружить в схематичном изображении планшетника «различительных особенностей».

История регистрации бренда iPad в России началась в 2010 г., когда Apple подала в Роспатент первую заявку на регистрацию этого товарного знака в девятом классе товаров МКТУ, к которому принадлежат компьютеры, цифровые аудио- и видео-устройства, телефоны, фотоаппараты и иные гаджеты.

Отказ в регистрации последовал через два года. Заявка была отклонена 26 апреля 2012 г., причем причиной отказа было названо отсутствие существенных значимых отличий во внешнем виде планшетника Apple от аналогичных устройств, производимых конкурентами.

Попытку оспорить первоначальный отказ Apple предприняла, обратившись в Палату по патентным спорам. В апелляции значилось, что «объемный товарный знак в той или иной мере всегда представляет собой некий товар», и обладает формой, «которая позволяет его отличать от однородных товаров других производителей».

Согласно жалобе Apple, форма ее планшетника, а именно плоская лицевая поверхность с функциональной кнопкой внизу и выпуклая тыльная поверхность характерны для устройств Apple и впервые появились на рынке именно у iPad. Отличительные признаки iPad «сразу бросаются в глаза потребителям, что подтверждается различными публикациями на интернет-сайтах», - говорилось в заявлении Apple.

Дополнительным аргументом Apple против решения Роспатента стало утверждение о том, что на рынке коммуникационных устройств конкуренты отслеживают продукцию конкурентов и, как правило, избегают копирования внешнего вида гаджетов.

Попытка опротестовать решение Роспатента закончилось неудачей 23 ноября 2012 г.

Коллегия Палаты по патентным спорам отметила среди причин отказа, что единственное предоставленное Apple схематическое изображение устройства имеет традиционную форму для современных электронных коммуникационных устройств, изготавливаемых различными производителями. Незначительные различия в размерах устройств (а также в размерах экрана, расположении функциональных кнопок и разъемов) несущественны и не свидетельствуют о дополнительной различительной способности устройства.

Мотив Палаты по патентным спорам, на основании которого она отказалась регистрировать товарный знак iPad, близок по смыслу изначальному аргументу Роспатента, который в первом отказе Apple указывал, что представленное схематическое изображение «характерно для современных электронных коммуникационных устройств, изготавливаемых различными производителями, например, компаниями Asus, Samsung, HTC, PocketBook, Sony и др.».

К моменту публикации этого материала российское представительство Apple не ответило на вопрос CNews о дальнейших шагах компании по патентованию бренда iPad в России.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.