Покупатели в США вновь активно воспользовались предложениями ранних рекламных кампаний и промо-акций, обеспечив увеличение объема онлайновых розничных продаж в День благодарения на 17,4%. Об этом свидетельствует исследование IBM.
Таким образом, считают в IBM, была создана основа для роста продаж на 20,7% в сопутствующую ему «черную пятницу» (которая открывает традиционный сезон рождественских распродаж).
«Самый большой всплеск покупок показали мобильные потребители (16,3%), а среди устройств, используемых для мобильного шопинга, лидировал планшет iPad», – сообщается в исследовании.
На долю планшетов iPad, которые сгенерировали больше интернет-трафика, чем любые другие планшеты или смартфоны, приходится почти 10% от общего объема онлайн-покупок.
Процентная доля покупателей со смартфонами iPhone составила 8,7%, а с мобильными устройствами на платформе Android – 5,5%. Среди планшетов платформа iPad также показал себя абсолютным лидером по сгенерированному трафику (88,3%), в то время как доля планшетов Barnes & Noble Nook не превысила 3,1%, Amazon Kindle – 2,4%, а Samsung Galaxy – 1,8%.
В целом почти четверть (24%) потребителей, совершавших онлайновые покупки, заходили на сайты розничных интернет-магазинов со своих мобильных устройств. В 2011 году таких было 14,3%.
Источник: proIT
|