Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Игровой сервис Nvidia GeForce Experience начинает бета-тестирование


10 декабря 2012 | IT-новости / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Анонсированный весной нынешнего года сервис Nvidia под названием GeForce Experience дошёл до стадии ограниченного бета-тестирования. В настоящий момент сервис доступен для регистрации, которая будет закрыта по достижении десяти тысяч подписчиков. После этого Nvidia будет работать над анализом полученных от пользователей откликов и исправлением выявленных недоработок и ошибок. Пока что сервис поддерживает всего 32 игры и работу с видеокартами на графических чипах Fermi и Kepler.

Работа сервиса направлена на оптимизацию пользовательских настроек в поддерживаемых играх в зависимости от конкретного аппаратного обеспечения. Специально проведённое по данному вопросу прошлогоднее исследование установило, что до 80% пользователей ПК запускают игры с настройками по умолчанию. Для более осведомлённых пользователей подбор оптимальных настроек тоже зачастую является довольно трудной задачей.


Так что Nvidia решила помочь геймерам и автоматизировать этот процесс. Для этого на компьютер пользователя устанавливается программа, которая собирает данные об используемых комплектующих и передаёт их на серверы, откуда и приходят оптимальные рекомендуемые настройки. Заодно сервис скачивает последние версии графических драйверов, и затем предлагает установить их, также оптимизировав их настройки.

Разработчики описывают процесс оптимизации как состоящий из шести последовательных шагов.

- Тестеры проверяют различные ключевые уровни игр и различные ситуации с целью выявления нагрузки в каждом из них и влияния настроек на производительность и качество изображения
- Затем тестеры выбирают один из таких уровней, с высоким уровнем нагрузки на компьютер, для процесса автоматического, более тщательного тестирования
- Затем тестеры для каждой игры пытаются подобрать оптимальное значение получаемого числа кадров в секунду, в зависимости от игрового жанра и качества графики. Средний фпс обычно варьируется на уровне 40-65, а минимальный 25 кадров в секунду.
- На выбранном игровом уровне происходит оценка влияния каждой графической настройки на производительность и качество поочерёдным их включением как по одной, так и в сочетании с другими настройками. Фиксируется степень влияния каждой из них и записывается в алгоритм, который затем будет подбирать настройки пользователям.
- Далее сервер автоматически включает настройки в порядке уменьшения степени их влияния на производительность и графику, пока установленный уровень фпс не будет достигнут.
- Наконец, происходит процесс тестирования и подбора сочетаний настроек с учётом всевозможных аппаратных конфигураций, процессоров, оперативной памяти и поддерживаемых видеокарт, а также различных разрешений экрана. Для каждого случая подбирается рекомендуемая конфигурация, для чего требуется, по словам представителей Nvidia, от двух до четырех дней на одну игру и одну конкретную конфигурацию. Полученные настройки записываются непосредственно в конфигурационный файл игры, так что могут затрагивать и такие, которые не представлены в игровом меню.

Источник: OsZone
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.