Ресурс Dealnews отмечает, что по оценкам аналитической компании Detwiler Fenton, Microsoft удастся продать на рынке 500—600 тысяч планшетов Surface RT за последний квартал текущего года — куда меньше, чем ожидаемые компанией 2—3 миллиона единиц. Недавно программный гигант существенно расширил точки продаж своего планшета: отныне его можно приобрести в ведущих розничных сетях США Staples и BestBuy; а раньше — только в магазинах Microsoft.
Но этого может оказаться, по мнению Dealnews, недостаточно, и Microsoft будет вынуждена с целью стимуляции спроса значительно понизить цену, быть может, и до $300. В пример приводится канадская компания Research in Motion, которой пришлось так поступить, когда спрос на Playbook после запуска аппарата оказался слишком низким, а производственные заказы — слишком большими.
Dealnews отмечает, что RIM пошла на большие скидки после 5 месяцев присутствия на рынке своего планшета, когда склады были переполнены запасами в сотни тысяч планшетов, и от них необходимо было избавляться — если Surface и далее не будет пользоваться особым спросом, то с марта можно ожидать существенных скидок. Также отмечается, что хотя скидки на Surface RT будут мудрым решением, оно будет принято не ранее выхода на рынок планшета Surface Pro.
Источник: 3dnews.ru
|