Этой осенью компания Microsoft выпустила на рынок свою новую, совсем переработанную версию платформы Windows, которая впервые подружилась с сенсорными устройствами. На нее сделаны большие ставки, но пока особо сильного ажиотажа не наблюдается, и Microsoft продолжает рекламную кампанию в поддержку Windows 8.
Чтобы развеять критику в адрес неудобного и запутанного интерфейса «восьмерки» Microsoft наняла в Португалии 11-летнего малыша, который наряду со своими взрослыми коллегами лихо показывает покупателям магазина компьютерной техники, как управляться с новой ОС. Конечно, поначалу покупатели, даже не представляют, что с ними будет общаться столь юный сотрудник. Им предлагают «небольшую демонстрацию» и просят подождать специалиста. Специалист, который носит с собой складной табурет, у всех вызывает массу эмоций.
В чем фокус? Такой рекламой Microsoft пытается доказать, что Windows 8 действительно проста, интуитивна и удобна в использовании. Если уж 11-летний парень разобрался в большинстве функций, то это будет под силу и любому взрослому человеку. Насколько это верно, пусть каждый пользователь Windows судит сам.