Корпорация Oracle объявила на своем сайте о намерении купить Eloqua, разработчика облачного программного обеспечения, за $871 млн или по $23,50 в расчете на одну акцию Eloqua, что на 31% превышает стоимость ценных бумаг на момент закрытия торговой биржи за день до анонса.
Стороны уже подписали обязывающее соглашение. Сделка одобрена советом директоров Eloqua. Ее планируется закрыть в первой половине 2013 г. после получения разрешения со стороны акционеров Eloqua и выполнения других стандартных процедур. Указанная сумма будет выплачена денежными средствами.
Согласно информации на сайте Oracle, Eloqua - разработчик облачного программного обеспечения в сфере маркетинга. Компания выпускает решения для автоматизации маркетинговых программ, которое позволяет убедиться в эффективной работе каждого из ее компонентов и повысить выручку.
Как отметил в официальном сообщении генеральный директор и председатель правления Eloqua Джо Пэйн (Joe Payne), вместе Oracle и Eloqua смогут предоставить организациям решения, которые «изменят то, как они рекламируют свой товар, продают его, поддерживают и обслуживают своих клиентов».
Покупка Eloqua - очередная сделка крупнейшего в мире производителя систем управления базами данных Oracle на рынке облачных технологий. В последний раз, в сентября, корпорация купила поставщика облачных приложений для поиска специалистов в социальных сетях и управления взаимоотношениями с сотрудниками SelectMinds.
Однако по сравнению с покупкой облачных компаний RightNow Technologies в октябре 2011 г. и Taleo в феврале этого года новая сделка выглядит небольшой. Напомним, RightNow обошлась Oracle в $1,43 млрд, а Taleo - в $1,9 млрд.
Охотится за разработчиками облачных решений и SAP, один из основных соперников Oracle на рынке корпоративных решений. В декабре прошлого года немецкая компания согласилась отдать $3,4 млрд за SuccessFactors, конкурента Taleo.
По мнению аналитика Питера Голдмахера (Peter Goldmacher), вслед за анонсом Oracle о покупке Eloqua может последовать серия заявлений от других крупных компаний об аналогичных приобретениях. «Корпорация раскошелилась за поставщика решений для автоматизации маркетинга, значит она видит в этом направлении большие перспективы», - отметил он.
Источник: CNews
|