Корпорация Symantec анонсировала новую стратегию, которая призвана модернизировать и упростить структуру компании с тем, чтобы она смогла быть более эффективной для клиентов и партнеров.
«Стратегия Symantec понятна: мы хотим предоставить людям, компаниям и странам возможность сосредоточить энергию и время на реализации их устремлений, вместо необходимости концентрироваться на безопасности и защите электронной составляющей их жизни, — рассказал CNews Стив Беннетт (Steve Bennett), президент и главный исполнительный директор Symantec. — Речь идет о большем внимании и лучшем функционировании Symantec для наших клиентов и партнеров. Наш путь прост: предлагать продукты и сервисы, созданные специально для каждого клиента, и упростить для них исследование, подбор, приобретение, использование и получение необходимой помощи и поддержки».
Как заявили в компании, цель Symantec — продолжать улучшение уже существующих продуктов и сервисов и, в то же время, развивать новые инновационные продукты и сервисы в соответствии с важными, еще не удовлетворенными потребностями заказчиков. Компания фокусируется на 10 ключевых областях, которые скомбинируют из существующих продуктов и сервисов новые инновационные и комплексные решения, способные ответить на сложные запросы заказчиков с помощью интегрированных и более качественных предложений. Ожидается, что в целом процесс развития займет от 6 до 24 месяцев, в зависимости от конкретного предложения.
Эти будущие предложения сформированы в соответствии с тремя ключевыми потребностями заказчиков: упростить задачи продуктивности и защищенности дома и на работе; поддерживать бизнес безопасным и гибким; поддерживать работу бизнес-информации и приложений. Действуя в этих направлениях, Symantec сконцентрируется на развитии предложений в следующих основных областях: продуктивность работы мобильных технологий (Mobile Workforce Productivity), защита Norton (Norton Protection), облачные приложения Norton (Norton Cloud), сервисы информационной безопасности (Information Security Services), аутентификация и безопасная авторизация (Identity/Content-Aware Security Gateway), безопасность дата-центров (Data Center Security), непрерывность бизнеса (Business Continuity), интегрированное резервное копирование (Integrated Backup), облачное управление информацией (Cloud-Based Information Management) и объектно ориентированная платформа для хранения данных (Object Storage Platform).
«Наши заказчики все так же смогут подбирать решения, которые они хотят использовать, но теперь среди — большего разнообразия более качественных инновационных продуктов, — подчеркнул Беннетт. — Заказчики смогут решать, что им нужно и соответственно покупать необходимое, но мы также добавили возможность перехода к новым интегрированным предложениям для обеспечения дополнительной гибкости, которая, по нашему мнению, необходима для борьбы с постоянно меняющимися угрозами, особенно на мобильных устройствах и в облачных средах».
Чтобы продолжить предоставление заказчикам более качественных продуктов и решений, Symantec планирует повысить уровень инвестиций в R&D и инновации внутри компании, а также намерена устанавливать стратегические партнерские отношения с компаниями, продукты которых необходимо интегрировать с собственными решениями.
В области продаж Symantec продолжит в большой мере опираться на партнерский канал в работе с текущими заказчиками, с тем чтобы высвободить внутренние ресурсы для развития новых возможностей. В то же время, компания планирует усилить организацию маркетинговой деятельности новыми стратегическими ресурсами, чтобы обеспечить направленный органичный рост.
Symantec создала новый офис главного исполнительного директора. Была сформирована небольшая команда руководителей (главный финансовый директор, президент компании по продуктам и сервисам и главный операционный директор), чтобы принимать коллективные оперативные и функциональные решения вместе со Стивом Беннеттом на ежедневной основе. Также напрямую главному исполнительному директору теперь подчиняются функциональные отделы, такие как HR, финансовый, юридический, а также региональные главы по продажам. Еще одной группой в непосредственном подчинении главного исполнительного директора станет расширенная группа персонала, включая глав функциональных отделов: ИТ, маркетинг, коммуникации и технологии, сообщили в Symantec.
Чтобы сделать компанию более гибкой и способной к более быстрой адаптации к нуждам заказчиков, большой акцент будет сделан на предоставлении сотрудникам, работающим с клиентами, больше свободы действий, средств и прав для удовлетворения нужд заказчиков на ежедневной основе. Теперь в Symantec станет меньше руководителей и менеджеров среднего звена, что приведет к сокращению штата. Завершение этого процесса запланировано на конец июня 2013 г.
Кроме того, в компании будет создана специальная команда для реализации программ продления поддержки, а также пройдет переориентация представителей региональных продаж компании на развитие нового бизнеса. Также будет устранено дублирование в организации и операционной структуре бизнеса.
Реализуя свою стратегию и выполняя операционный план, Symantec также ставит своей целью как минимум 5% органический рост выручки и не менее 30% операционной прибыли (без учета GAAP) в течение следующих 2-3 лет. «Так, в 2014 финансовом году ожидается органический рост выручки между 0% и 2%. Однако Symantec видит много возможностей для повышения эффективности и перераспределения ресурсов, которые помогут избавиться от дублирования и запутанности процессов, — отметили в компании. — В результате в 2014 финансовом году ожидается повышение показателей операционной прибыли (без учета GAAP) примерно на 200 базисных пунктов. Расходы на выплату выходных пособий составят по первоначальной оценке примерно $275 млн, что также повлияет на финансовые результаты в 2014 финансовом году».
В компании ожидают, что после 2014 выручка будет неуклонно расти, тем самым повышая совокупные темпы годового роста более чем на 5% в течение 2015-2017 финансовых годов, по мере осуществления планов компании. В Symantec также прогнозируют повышение показателей операционной прибыли (без учета GAAP) еще на 200 базисных пунктов в 2015 финансовом году. В конечном итоге, компания планирует достичь 30% показателя операционной прибыли (без учета GAAP) к концу 2015 финансового года.
Источник: CNews
|