Планшеты Microsoft Surface, которые пока что доступны лишь в модификациях с Windows RT, увы, так и не обрели подлинную популярность у потребителей. Причин тому можно привести несколько – здесь и весьма специфическая программная платформа, не дающая возможности работать с созданными ранее Windows-приложениями, и довольно высокая стоимость самих гаджетов по сравнению со многими Android-моделями. При этом в Microsoft, очевидно, не теряют надежды повысить популярность фирменных изделий.
В частности, в ходе очередного доклада по итогам деятельности корпорации финансовый директор Microsoft Питер Клейн (Peter Klein) среди прочего упомянул о планах по расширению линейки планшетов Surface, причем, не только за счет моделей на Windows 8 Pro, чьи продажи начнутся в феврале. В частности, редмондский гигант намерен расширить ассортимент за счет более дешевых устройств, для чего Microsoft тесно сотрудничает со своими партнерами и OEM-производителями. Таким образом, у заинтересованных покупателей должен появиться больший выбор.
Источник: Ferar
|