Несмотря на прохладные обзоры нового планшета Microsoft Surface Pro с Windows 8, компания говорит, что столкнулась с отличным спросом во время старта продаж в США, и это лишь начало линейки продуктов Surface. Несмотря на цену 128-Гбайт версии 10,6-дюймового Surface Pro в $1000, многие магазины Microsoft и Staples в США быстро распродали первые партии этих устройств. Точные цифры, к сожалению, компания не называет, но зато выступила с официальным заявлением: «Мы довольны тем, что спрос на Surface Pro оказался таким высоким. Мы постараемся доставить Surface нашим клиентам так скоро, как это возможно».
Microsoft Surface Pro с цифровым пером, идущем в комплекте, и дополнительной клавиатурой Продажи Surface RT за последний квартал 2012 года, по оценкам аналитиков, составили не более миллиона единиц. Для сравнения, Apple продала за первый уикенд после старта продаж своих планшетов iPad около 3 млн устройств. Впрочем, Microsoft изначально продавала планшет только через свои магазины, к тому же официально она не предоставляет данных по продажам Surface RT. Несмотря на критику малого времени автономной работы Surface Pro и большой толщины устройства, Microsoft говорит, что планшет вызвал большую волну интереса на веб-сайтах и в социальных сетях, особенно со стороны профессионалов.
«Мы сосредоточены [в продвижении Surface Pro] на профессиональном сегменте и тех, кто часто путешествует по работе, — сказал руководитель Surface в Microsoft Панос Панай (Panos Panay) в телефонной беседе с ABC News. — Целевая аудитория Pro — часто пребывающие в дороге профессионалы, не желающие идти на компромиссы в плане производительности». Он также добавил, что Surface Pro следует скорее рассматривать в качестве ноутбука, нежели планшета, а Surface RT — скорее в качестве планшета. Surface RT, в отличие от версии Pro, стоит в рознице $500, оснащается простым процессором ARM и платформой Windows RT, неспособной исполнять старые настольные приложения Windows.
«Задача была — вывести отличный ПК, который мог бы использоваться для решения любых профессиональных задач, а когда нужно — превращаться в планшет, — добавил он. — С Surface RT задача была другая — мы хотели создать отличное планшетное окружение, которое также могло быть использовано для небольшой работы». Вопрос в том, почему бы Microsoft не создать просто ноутбук? «Наши партнёры прекрасно справляются с задачей производства ноутбуков сейчас, — сказал корпоративный вице-президент по планированию Windows Майк Анджуло (Mike Angiulo). — Создавая Windows 8 изначально, мы думали о продуктах, которые они не могут вывести на рынок. Формат ноутбуков жив и здравствует, мы лишь сотрудничаем с партнёрами в этой области».
Два планшета Surface — первые ПК, созданные рэдмондским гигантом. Microsoft вложила немало средств в производство, исследования и разработку для Surface. Глава компании говорил уже, что будут и другие продукты Surface, но не детализировал это заявление. Слухи говорят о том, что Microsoft планирует выпустить ещё три продукта Surface в этом году, причём один из них — Surface Book — будет иметь диагональ экрана, превышающую размеры современных планшетов. Когда господину Панаю был задан вопрос о ноутбуках и бренде Surface, он не ответил прямо на вопрос о планах Microsoft, но сказал, что компания рассматривает аппаратный бизнес в качестве марафона, а не забега на короткую дистанцию. «Пройдёт некоторое время пока продукт [Surface] будет принят рынком. Это хороший марафон для нас, мы очень воодушевлены краткосрочной и долгосрочной перспективами, — сказал он в интервью. — Когда вы спрашиваете о том, работаем ли мы над ноутбуком, могу ответить, что у нас широкий выбор направлений, над которыми мы работаем. Это весьма впечатляет».
Источник: 3dnews.ru
|