Европейский поставщик навигационных решений TomTom поставит немецкому Daimler решение для информирования о дорожной ситуации, которое будет интегрировано во встроенную систему автомобильной навигации для ряда моделей Mercedes-Benz. О заключении соглашения компания TomTom объявила на проходящем сейчас Женевском международном автосалоне.
Днем ранее голландский поставщик навигационных систем объявил о похожих соглашениях с компаниями Fiat и Toyota. Финансовые подробности во всех трех случаях не разглашаются, однако аналитики говорят, что подобные сделки являются для TomTom одним из способов повышения собственной выручки на фоне провального падения продаж традиционных автомобильных и персональных навигаторов.
Ранее в TomTom говорили, что автомобильная сфера - это одно из приоритетных направлений деятельности для компании и здесь TomTom, как и его основному конкуренту Garmin, необходимо заручиться как можно большей поддержкой клиентов из автомобильной отрасли, так как ведущие производители автомобилей все чаще встраивают собственные навигационные продукты в бортовые компьютеры автомобилей.
В прошлом году из-за падения продаж автономных навигационных систем выручка TomTom снизилась на 17%, до уровня ниже 1 млрд евро. В этом году компания ожидает дальнейшего падения продаж - уже до уровня 900-950 млн евро. Независимые аналитики предсказывают, что в этом году продажи автономных навигаторов снизятся еще примерно на 15-20% от уровня 2012 года. С учетом этого, компаниям-производителям навигаторов необходимо уходить в "цифровую" сферу и делать упор на собственные картографические сервисы и информационно-навигационные услуги.
Основными конкурентами TomTom в последней сфере являются Google, а также компания Navteq, принадлежащая Nokia.
Источник: CyberSecurity
|