Технический директор Avalanche Studios Лайнус Бломберг (Linus Blomberg) в беседе с GamingBolt выразил своё удовлетворение характеристиками консоли PlayStation 4 и новой бизнес-моделью Sony. По его словам, консолям нужно было обновление из-за того, что по производительности они давно уступают ПК, сдавая при этом позиции мобильным платформам.
«Я благодарен Sony за то, что они решили оснастить платформу 8 Гбайт оперативной памяти, ибо это означает, что PS4 будет обходить по производительности ПК в течение ближайших лет», — отметил он. Вообще разработчика порадовали технические характеристики консоли. По его словам, философия использования почти готовых компонентов ПК имеет смысл с точки зрения цены и тепловыделения, но также может упростить задачу осуществления более мелких обновлений системы. Лайнус Бломберг полагает, что Sony может задумать более скорые и мелкие обновления своих консолей, чтобы предотвратить неизбежное сокращение доли рынка при слишком длительных жизненных циклах игровых систем. Его также порадовал тот факт, что PS4 станет не только очень мощной системой, но также будет социальным инструментом с интегрированным магазином по аналогии с успешными мобильными устройствами. Господин Блумберг отметил, что PS4 открывает массу новых возможностей для игр с открытым миром, над которыми работает Avalanche Studios. Считается, что студия разрабатывает Just Cause 3 и новую игру серии Mad Max и представит один из проектов в ближайшие месяцы.
Источник: 3dnews.ru
|