С 1 мая 2013 года в Apple App Store больше не будут размещаться новые приложения или обновления, которые имеют доступ к UDID /Apple UDID - уникальный идентификатор устройства, состоящий из 40 символов/. Об этом сообщается на официальном портале компании для разработчиков.
В заявлении Apple также отмечено, что с 1 мая новые приложения и обновления программ должны будут поддерживать формат устройств с дисплеем Retina, а также 4-дюймовый дисплей iPhone 5.
Как правило, UDID используется разработчиками для мониторинга базы данных покупателей приложений в App Store и размещения контекстной рекламы, соответствующей интересам конкретного пользователя. Подобное отслеживание нарушает конфеденциальность персональных данных.
Ещё в марте 2012 года Apple объявила о намерении закрыть для разработчиков доступ к UDID пользователей. С запуском iOS 6 в прошлом сентябре Apple представила новую технологию отслеживания предпочтений пользователей, названную Рекламный идентификатор /Advertising Identifier/. Идентификатор позволяет пользователям выбрать в настройках, хотят они получать контекстную рекламу или нет. В официальном сообщении на сайте для разработчиков Apple рекомендует работать с этой технологией, не использующей для отслеживания интересов пользователей их личные данные.
Портал Cnet.com сообщает, что Apple не планирует удалять из App Store все старые приложения, которые не будут обновлены к указанному сроку.
Источник: ТАСС-Телеком
|