Компания Panasonic не намерена уходить с рынка плазменных телевизоров и продолжит их производство, а также выпуск ТВ-панелей. «Несмотря на сложности, с которыми сейчас сталкиваются все игроки рынка телевизоров, Panasonic не собирается уходить из телевизионного бизнеса», — заявил глава подразделения аудио- и видеотехники «Panasonic Россия» Сергей Кожевников.
В Panasonic утверждают, что корпорация усилит направление B2B и расширит модельный ряд профессиональных устройств на базе современных технологий — в частности, речь идет о плазменных интерактивных электронных досках, передает Digit.
Напомним, в начале недели японское экономическое издание Nikkei сообщило о планах Panasonic сократить производство, а затем, вероятно, отказаться от выпуска плазменных телевизоров. Тогда же утверждалось, что корпорация направит свои усилия в другие сферы деятельности, в том числе в производство комплектующих для авиационных систем, автомобильных запчастей и различных продуктов для корпоративного сектора.
Сейчас Panasonic, как и многие другие японские производители, испытывает корпоративный кризис. В поисках средств компания распродает активы, включая свой офис в Токио (его оценили в $537 млн).
Источник: Onliner.by
|